(999) 997-27-27
О компании Контакты Полезная информация Тарифы О компании История Новости Калькулятор Тарифы по РФ Тарифы зарубежье Тарифы ТЭС Договор Архив тарифов Тарифы на авиаперевозки Информация по грузу Воздушные суда Оформление авианакладной Центральный офис Представительство в регионах Офис Домодедово Офис Внуково

Полезная информация по авиаперевозкам

Воздушные суда

Схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений воздушных судов.

Ан-24РВ, Ту-134А, Як-42Д, Ту-154Б, ИЛ-62, ИЛ-86, Ил-76ТД, Ан-12,Ан-26, Boeing 777, Ан-124 РУСЛАН, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 767, Размеры средств пакетирования грузов.

Ан-24РВ 

 

Максимальная коммерческая загрузка 5000кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 900кг, задний багажник - 1170кг Передний багажник: грузовая дверь 1,1x1,2м Предельные габариты груза: высота - 0,6м; длина - 1,5м; ширина - 0,8м Задний багажник: багажная дверь 1,41x0,75м Пре-дельные габариты груза: высота - 1,5м; длина - 0,7м; ширина - 1м Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ту-134А 

Максимальная коммерческая загрузка 8600кг Максимально допустимая загрузка: передний багажник - 1920кг, задний багажник - 2700кг Передний багажник: объем 6 куб.м, площадь пола 3,2 кв.м, грузовая дверь 1,25x0,75м Задний багажник: объем 8,5 куб.м, площадь пола 4,5 кв.м, люк 0,9x1,22м Допусти-мое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-42Д  (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка 13500кг - в бесконтейнерном варианте, 12820кг - в контейнер-ном варианте Максимальная масса каждого моногруза 300кг Задний грузовой отсек: объем 6,9 куб.м, люк 1,35x1,48м Передний грузовой отсек: объем 19 куб.м, люк 1,35x1,48м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Ту-154Б 

Максимальная коммерческая загрузка 18000кг Грузовой отсек N 1: предельная загрузка 6450кг; объем 21,5 куб.м; площадь пола 21,5 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Грузовой отсек N 2: предельная загрузка 4950кг; объем 16,5 куб.м; площадь пола 17,3 кв.м; грузовой люк 1,2x1,35м Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

 

Самолет ИЛ-62, ИЛ-62М 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БАГАЖНО-ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ИЛ-62

Багажные отсеки,

Размеры багажно-
грузовых отсеков,
м

Объем,
куб.метр
Площадь пола,
кв.метр
Допустимая нагрузка,
кг/кв.метр
Расстояние от земли до порога загруз. люков,
м
длина ширина высота
1 8,35 1,85 1,38 22,7 15,6 400 1,9
2 4,66 1,76 1,38 12,7 8,2 400 1,9
3 4,01 1,76 1,07 6,9 7,1 400 2,26
4 2,52 1,32 1,74 5,8 3,3 400 3,46
Самолет ИЛ-62, 62М предназначен для перевозки пассажиров грузов на расстояния до 10500 км. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в трех герметичных багажно-грузовых отсеков под полом пассажирского салона и в одном негерметичном отсеке хвостовой части самолета.

ИЛ-86 

Ил-86 - широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки контейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

Отсек 1

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 2

восемь АК-1.5

Отсек 3

багаж /груз, загружаемый поштучно

Отсек 4

восемь АК-1.5

Отсек 5

багаж /груз, загружаемый поштучно

 

Ил-76ТД 

Максимальный вес моногруза, загружаемого тельферами - 10 тонн Максимальный вес моногруза, загружаемого лебедками через рампу - 20 тонн Предельные габариты груза: высота - 3,25м; ширина - 3,15м

Ан-12 

Предельные габариты груза: высота - 2,3м; ширина - 2,1м; длина - 13м

Ан-26 

Предельные габариты груза: высота - 1,6м; ширина - 2,2м; длина - 5м

Boeing 777-200 

 

Передняя кабина

18 контейнеров ЛД - 3

Кабина AFT

14 контейнеров ЛД - 3

Поштучный груз

600 куб. фут /17м3

 

Ан-124-100 РУСЛАН 

Airbus A310 

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk. Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматическими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полуразмерных контейнеров.

Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.
Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,
Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Airbus A319-100 (A319) 

 

Длина

33.84 m

Высота

12.01 m

Размах крыльев

34.10 m

Крейсерская скорость

840 km/h

Средняя провозная мощность*

1000-2000 kg

 

*в зависимости от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A320-200 (A320А) 

 

Длина

37,57 m

Высота

11,91 m

Размах крыльев

33,91 m

Крейсерская скорость

830 km/h

Средняя провозная мощность*

1500-2000 kg

 

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A321-100 (A321А) 

 

Длина

44,50 m

Высота

12,09 m

Размах крыльев

33,91 m

Крейсерская скорость

850 km/h

Средняя провозная мощность*

2500-3000 kg

 

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, типа груза и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделеоDие "рассыпной" загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение "рассыпного" груза: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300 (В737-300) 

 

Длина

33,40 m

Высота

11,15 m

Размах крыльев

28,88 m

Крейсерская скорость

795 km/h

Средняя провозная мощность*

1000-1500 kg

 

*зависит от дальности полета, погодных условий, количества пассажиров на боту, багажа, почты и т.д.

Переднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение "рассыпной" загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300 

Боинг 767 - среднемагистральный самолет, способный перевозить приблизительно 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Кабина 1

два PAG /ААР или четыре AKC

Кабина 2

два PAG /ААР или четыре АКС

Кабина 3

четыре АКС

Кабина 4

три АКС

Кабина 5

только грузы, загружаемые поштучно

 

РАЗМЕРЫ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ: 

Контейнеры - LD 1
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

Контейнеры - LD 2
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767, 747; ДС-10.

 

Объем, куб. м/куб. фут

120 / 3.5

Вес, кг/фунт

77 / 170

Макс. вес брутто, кг/фунт

1225 / 700

 

Контейнеры - LD 3 (Контейнер АК-1,5)
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолета Боинг 767, ИЛ-86, Ил-96.

 

Объем, куб. м/куб. фут

150 / 4.2

Вес, кг/фунт

95 / 210

Макс. вес брутто, кг/фунт

1588 / 3493

 

Контейнеры - LD 4
Полуразмерный контейнер для нижней палубы. Подходит для самолетов Боинг 767.

 

Объем, куб. м/куб. фут

215

Макс. вес брутто, кг/фунт

5400

 

Поддоны - Pallet 88"x125"
Подходят для самолетов DC-10, А-310-324

На http://antiplagiat-vuzonlayn.ru ап вуз проверить на антиплагиат.;Иркутские шлюхи  где их снять?